Молдтелеком: Слава Плахотнюку – ни слова оппозиции

Бельцкое телевидение еще в сентябре прошлого года подало заявку на размещение телеканала в сетке кабельного оператора Молдтелеком, однако обращение так и осталось без ответа. Более того, в частных беседах с представителями компании нам намекали на то, что для заключения контракта с данным госпредприятием необходимо политическое решение.

Директор БТВ Родика Делеу в четверг в ходе заседания Координационного совета по телевидению и радио обратилась к общественной структуре с информацией по этому поводу, а в ближайшее время телеканала направит в КСТР официальную жалобу на Молдтелеком.

На том же заседании продолжительные дискуссии были посвящены ситуации вокруг Молдтелекома и общественного канала Молдова 1. Члены совета настаивали на том, что в силу своего статуса данный телеканал должен находиться первым в сетке оператора, однако вместо этого первые позиции занимают частные вещательные организации. И хотя в КСТР этого не произносят вслух, но факт остается фактом: эти частные каналы принадлежат олигарху Владимиру Плахотнюку.

Агентство Newsmaker передает, что госоператор Moldtelecom также поменял «кнопки» в сетке каналов платного телевидения. Теперь на седьмой кнопке вместо Pro TV расположился CTC Mega, ранее бывший на 13-й позиции. А телеканал Super TV переместился из тематического пакета «Фильмы и сериалы» на восьмую кнопку базового пакета, сместив Realitatea TV на десятое место. Примечательно, что оба телеканала — СTC Mega и Super TV недавно сменили собственника.

Ранее СTC Mega и Super TV входили в холдинг Dixi Media. При этом Super TV полностью принадлежал медиаменеджеру бизнесмену Дану Лозовану, а в СTC Mega Лозован был совладельцем вместе с американской CTC Media Inc. После смены собственника владельцем обоих телеканалов стал Дорин Павелеску, который является гендиректором сейлз-хауса Сasa Media, подконтрольного первому зампреду Демпартии Владимиру Плахотнюку.

Кроме того, после проведенных Moldtelecom перестановок, на девятой кнопке появился телеканал «НТВ Молдова», подконтрольный социалистам, а располагавшийся ранее на этой кнопке TV7 (до прошлого года транслировал передачи российского НТВ), принадлежащий либерал-демократу Кириллу Лучинскому, переместился на 15-ю позицию.

Другие новости

Комментарии закрыты.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Узнать больше

Hide picture